Мой опыт использования FlexCard: плюсы, минусы и проблемы с выводом средств
Плюсы:
Нет необходимости KYC.
Большой выбор бинов.
Есть месячная статистика по каждому бину (можно понять, для чего он лучше подходит).
Доступные цены на виртуальные карты.
Минусы:
Неприветливый и запутанный интерфейс, с разу "с ноги" разобраться получится у единиц
Несоответствие гео и названия бина. Например:
Бин "London" стоит $4 за карту, привязан к эстонскому банку Wallester(Если смотреть обычным Bin Checkerом, но в их бин чекер указан как United Kingdom, при этом же биллинг адрес Эстония
Бин "Sao Paulo" стоит $2, также привязан к Wallester, но указан как Brazil и в биллинг адрессе тоже указана Эстония
По факту карты одного и того же банка, просто под разными названиями и с разной ценой. Это сбивает с толку.
Очень непонятный саппорт об этом ниже
В целом сайт работает стабильно, но мой личный опыт омрачила проблема с выводом средств.
Ситуация с блокировкой и выводом:
Меня заблокировали 08.02.2025 из-за высокого decline rate. С самой блокировкой я согласен, претензий нет. Однако сразу после этого я обратился в поддержку с вопросом смогу ли я вывести оставшиеся средства. Мне подтвердили, что после снижения decline rate вывод будет возможен (Переписка в тг:https://imgur.com/a/2WlMRxi | Переписка на почте: https://imgur.com/a/PCw5NxA)
После чего я отпускаю ситуацию до 23 февраля, 23 февраля я захожу на сайт и оформляю уже вывод на 312.86$ (https://imgur.com/a/xeQwVlv) он помечен как "Completed", но ничего не произошло.
Снова отпускаю ситуацию, но уже до 8 марта: снова пишу, прикладываю новый адрес кошелька. Получаю ответ: "Ваша заявка на вывод уже в очереди" (https://imgur.com/a/LR42mRJ)
Ушёл в свои дела, вовсе забыл про них аж до Июля месяца, в 20 числах захожу на почту начинаю снова писать, указываю опять новый актуальный криптоадрес, они сначала "Доброе утро. Уточним возможность вывода и напишем вам.", после чего уже
"Вывод средств одобрен. Ваш актуальный кошелёк зафиксирован. Обратите внимание, что вывод будет проведен не через стандартную процедуру, поэтому заявка внутри кабинета не отобразится."
(https://imgur.com/a/hc5Izlh)
Очередные 10 дней, пишу уже 31 июля снова напоминаю о себе. Ответ:
"Выводы проводим, к сожалению, не мы, а бухгалтерия."
(последний скрин https://imgur.com/a/hc5Izlh)
По факту мой запрос на вывод поставили ещё в марте, а в июле только "уточнили возможность вывода". На момент написания отзыва деньги (530.16 USD и 56.77 EUR) не выведены уже почти полгода. Это вызывает сомнения в честности FlexCard, или по крайней мере в возможности вывода с сайта, на соседнем борде есть отзыв на этот же счет от 24 октября 24 года, где человеку все же вывели средства, но со скрипом(https://imgur.com/a/Shrh8zx)